Constant Delight – 10 лет ярких побед!

01.11.2017

Вот уже 10 лет бренд Constant Delight  стремительно шагает по стране, играя на опережение. Руководитель компании Константин Цыбин отлично чувствует рынок и предлагает отличные рецепты, позволяющие дистрибьюторам зарабатывать, а парикмахерам создавать  моду. Подвести итоги самых громких акций Constant Delight 2017 и отпраздновать десятилетний юбилей бренда решено было в стране с древнейшей историей и культурой, интересной своими обычаями и удивительной природой – Вьетнаме.

И ведь есть что праздновать! За 10 лет бренд из небольшого private label превратился в одного из лидеров рынка. Новые продукты, креативные рекламные кампании, нестандартные маркетинговые ходы: от собственных ТВ и радио программ до раздачи премиальных автомобилей… Constant  Delight хвалят, ругают, копируют, но к нему явно не равнодушны. Поэтому на юбилее бренда в тропическом раю собрались самые надежные и верные друзья, а также сотрудники компании.

Во время официальной части празднования 10-летия бренда Constant Delight состоялось награждение победителей акции, выигравших автомобили BMW X3 («Капитал», Красноярск), BMW 1 серии (Антон Шестоперов, Саратов и Гайфулла Галиякбаров Миасс) и обладателями Hyundai Solaris стали: Оксана Донец (Крым) и Сергей Иванов (Магнитогорск). Партнеры, показавшие не меньшие цифры продаж, были награждены плазменными телевизорами:

  • Алдан Великий Новгород
  • Войтко Смоленск
  • Бьюти Проф Актоубе
  • Доценко Юлия Благовещенск
  • Максакова Ольга  Брянск
  • Ланец Хабаровск
  • Силуэт Оренбург
  • Шарапов Виктор Рязань
  • Попова Юлия Павлодар
  • Черных Геннадий Абакан

 Константин Цыбин лично наградил специальными призами по 5000 $ «За волю к победе» дистрибьюторов из Омска, Алексея Арестова, и Волгограда (компания «Азбука красоты).

После конференции и презентации новинок Constant Delight, участники поездки посещали различные экскурсии по достопримечательностям Вьетнама. Инстаграм и другие социальные сети наполнились забавными снимками участников конференции в национальных костюмах,  фото фаер-шоу, сэлфи с гонок на слонах и страусах с хэштегами #constantdelight. Отведали гости и блюда экзотической кухни: многим хотелось попробовать «маленького тигра» или жареного кота, но правительство страны запретило употреблять в пищу этих животных. Впрочем, особо азартные могли откушать мясо рептилий и прочие вьетнамские деликатесы. Неделю отдыха завершал потрясающий гала-ужин, который стал кульминацией юбилея марки.

 Constant Delight – 10 лет вместе с вами, на волне успеха! Присоединяйтесь к нашей команде! #constantdelight