III Конференция по безопасности салонного бизнеса

Тема III Конференции – «Угрозы, предупреждения и правовая защита индустрии красоты».

Необходимость организации конференции по безопасности возникла потому, что в последнее время салоны красоты и косметологические клиники постоянно находятся в свете прожектора властей. Участились проверки санитарно-эпидемиологического режима, ужесточается контроль за качеством оказания медицинской помощи по профилю «косметология», напряженнее стала конкурентная среда, что вызывает организованные жалобы в проверяющие организации от соседних предприятий.

В связи с этим у владельцев салонного бизнеса возникает жизненная необходимость понять возникающие угрозы и научиться им противодействовать. А значит, получить определенный набор знаний, навыков и опыта, который аккумулируется в индустрии красоты.

Компания «1-Touch» создавая концептуальный стержень конференции именно на этих проблемах и делала акцент, переводя в практическую плоскость основные трудности взаимоотношений с проверяющими органами, потребителями, соседями по зданию и т.д.

Две первые конференции прошли в Москве. И вот премьера в северной столице – Санкт-Петербурге. Однако это не повторение уже пройденных тем, а актуальная информация, основанная на опыте компании «1-Touch» и ее интеллектуальных партнеров – группе компаний «Де юре де факто», а так же известных в индустрии красоты бизнес-консультантов.

В программе Конференции:

1. Законодательство в индустрии красоты — 2014 год. Обзор основных изменений.

Е. Москвичева, аналитик индустрии красоты.

В 2014 году был изменен список бытовых услуг для парикмахерских и косметических кабинетов, появились новые правила рекламы медицинских услуг, новые статьи в Кодекс об административных нарушениях, которые применяются  к организаторам услуг в индустрии красоты. Слушателям будет представлен короткий обзор всех важных изменений в законодательстве.

2. Как минимизировать штрафы, наложенные в результате проверок Роспотребнадзора. Конкретный опыт и рекомендации.

Д. Петухов, врач-эпидемиолог компании  «Де юре де факто» (Москва).

Речь пойдет о том, как вести себя руководителю салона красоты или косметологической клиники после того, как проверка уже закончена и составляется акт, куда заносятся те или иные нарушения.
Очень часто владельцев наказывают за то, что никаким законом не запрещается,  то есть нет такого нормативного документа, который бы явно озвучил запрет. Двоякое толкование нормы может сработать и на пользу владельцу бизнеса. Если он сумеет им воспользоваться. О том, как это делать вы узнаете из доклада Д. Петухова.

3. Потребительский экстремизм. Потребиллеры, кто это, как им противостоять?

В. Халошин, генеральный директор компании «1-Touch»  спикер и докладчик на Российских и международных конференциях и семинарах по индустрии красоты.

Термин «потребиллеры» был придуман совсем недавно. Им обозначают потребителей, которые явно вымогают деньги, скидки, бонусы, особое отношение к себе и при этом постоянно угрожают тем, что-либо подадут на салон красоты в суд, либо напишут жалобу… далее все зависит от высоты полета фантазии клиента!
Кто они эти потребиллеры, можно ли выделить среди них типажи, как с ними обращаться и как не спутать с лояльными клиентами, которые делают замечания персоналу, искренне желая добра вашему бизнесу?
В докладе будет приведена статистика обращений граждан в Роспотребнадзор и проверок, инициированных этой организацией в салонном бизнесе.

4. Эргономика и пространство салона красоты. Требования к помещениям отменены поправками в СанПиН 2.1.2.2631-10. Насколько это безопасно для салонного бизнеса?

И. Пинский, генеральный директор компании «Микеле», (Москва).

Новая редакция СанПиН 2.1.2.2631-10. «Санитарно-эпидемиологические требования к размещению, устройству, оборудованию, содержанию и режиму работы организаций коммунально-бытового назначения, оказывающих парикмахерские и косметические услуги. Санитарно-эпидемиологические правила и нормы» привела профессиональное сообщество в недоумение.  Отмененные нормы площади производственных и подсобных помещений вызывают странные мысли о том, что теперь неважно, сколько парикмахеров ютится в одной комнате и как им работать в тесноте. Однако эргономику – науку о разумно организованном пространстве – никто не отменял. А следовательно, свобода в количестве квадратных метров может обернуться нарушением технологических процессов в салонном бизнесе.
Компания «Микеле», которая создала более трехсот проектов салонов красоты и косметологических клиник, знает все о том, как правильно организовать пространство и защитить непрерывность и безопасность технологического процесса при оказании услуги. Опыт проектирования, организации клиентских потоков и создания обособленных пространств станет темой выступления.

5. Лицензирование салонов красоты. Реальная оценка вероятных возможностей.

Н. Журавлев – ведущий эксперт компании 1-Тач по организации противо-эпидемического режима.

Косметология семимильными шагами уходит в медицину, в списке разрешенных к оказанию без лицензии на медицинскую деятельность услуг остается все меньше наименований. И понятно, что в такой ситуации получение лицензии является практически единственной возможностью развивать салонный бизнес далее.
Однако на этом пути владельца салона красоту ждет немало преград, среди них — новые требования к помещению и оборудованию, квалификации специалистов и т.д.
Как правильно подготовить документы к получению лицензирования, на какие процессы надо обратить особое внимание, каких ошибок можно избежать на старте бизнеса, расскажут специалисты, которые занимаются лицензированием предприятий индустрии красоты.

6. Мужчина в салоне красоты. Инструкция по эксплуатации.

Е. Брюхнова, директор по развитию компании «Лаки Хаус», (Краснодар).

Внедрение новых услуг, также как и создание целевой аудитории для  новых методов в индустрии красоты – серьезная маркетинговая задача. Будет ошибкой думать, что если ее один раз решишь неправильно, всегда можно исправить положение.
И уж особенно, если это касается мужчин. У салона красоты не будет второго шанса создать о себе хорошее первое впечатление, если не знать, как правильно работать с мужской аудиторией. И об этом участники узнают из первых уст, от человека, которые многие годы развивал салоны красоты.

   

Участники III Конференции по безопасности салонного бизнеса получат также пакет  методических материалов, которые помогут им защитить свой бизнес.