Успех вместе с VITALITY’S

Vitality’s – это профессиональные итальянские красители и стайлинговые средства для волос. Они позволяют не просто следовать за модой, а создавать ее. Около 70 цветов, 300 оттенков и практически безграничные возможности при использовании в салоне. Бренд, ассоциирующийся во всем мире с топ-стилистами Gandini Team, конкурсом «Мисс Франция» и фестивалем в Сан-Ремо, имеет и свое представительство в Санкт-Петербурге.

Вся гамма высококлассных средств Vitality’s доступна и петербургским парикмахерам и стилистам. Представителем в Санкт-Петербурге и странах Балтии является компания «NM–Северо-Запад». Два раза в год в Северной столице компания организует обучающие семинары по парикмахерскому искусству. Эти семинары проводят лучшие французские стилисты, те самые, что работают с моделями на конкурсе «Мисс Франция», а также с первыми лицами европейской политики и звездами шоу-бизнеса. Кроме того, «NM–Северо-Запад» ежегодно проводит стажировку мастеров на родине Vitality’s в Италии.

Выбирая Vitality’s, вы можете быть уверены в результате как для себя, так и для клиентов. Широчайший ассортимент на все случаи жизни и регулярно выпускаемые новинки, стабильно высокое качество – это то, за что ценят бренд Vitality’s во всем мире.

Успех Vitality’s
В наши дни только ленивый не заявляет громогласно об эксклюзивности и качестве своей продукции. Но что же определяет это качество?

Ответ итальянской компании Farmen S.p.A., одного из авторитетных производителей профессиональной косметики, которая давно получила международный статус, довольно прост. Качество – это десятки миллионов долларов, вложенных в производственные мощности, полностью автоматизированные линии, высокие технологии и в полный лабораторный контроль производственного цикла. Это и постоянные инвестиции в интеллектуальную собственность, разработки сложнейших рецептур с уникальными компонентами. Как результат – продукция под брендом Vitality’s.

Что же касается эксклюзивности и качества, то для бренда Vitality’s, его дистрибьюторов и для стилистов, работающих со средствами, они заключаются в росте продаж и в привлечении клиентов в салоны.

История со смыслом
Все начиналось с одного итальянского технолога, трудившегося на производстве известнейшей французской марки. Его не удовлетворяли производимые красители и состояние волос после окрашивания. При том цена на выпускаемый товар была отнюдь не маленькой.

Его дерзкая мысль казалась абсурдной: новая косметика должна быть щадящей, ухаживать за волосами, восстанавливать их, защищать и при этом максимально выполнять свои функции – давать стопроцентный результат.

Начало 1960-х. The Beatles, новое кино, новая мода, новые образы и прически, новые материалы. Но он был одержим совсем другим: доказать, вопреки использованию химии во всех сферах жизни, что мода и синтетика – явления проходящие, а природа – вечна, рано или поздно все вернется к истокам натуральной красоты. Как ювелир он подбирал и отрабатывал рецептуры, обогащая составы природными растительными компонентами, которыми так славится Италия. Ведь, как говорят сами итальянцы, в Италии не растет то, что нельзя съесть или с пользой дела употребить. Ведь как истинный сын Апеннинcкого полуострова, убежденный романтик, но прагматичный бизнесмен, он мечтал услышать, как сладко звенят сольди в кармане.

В 1964 году на севере Италии организуется маленькая лаборатория, которая сегодня представляет собой передовое производство полного цикла, где используются новейшие оборудование, технологии и разработки ученых, биохимиков, генетиков. Все пигменты для красителей разрабатываются собственной лабораторией Vitality’s, многие формулы и компоненты запатентованы.

«Мисс Франция» выбирает
Бренд Vitality’s имеет широкую дистрибьюторскую сеть в Европе, Америке, на Востоке. Но то, что законодательница мод Франция примет Vitality’s и станет основным рынком сбыта бренда, наверное, не предполагал и сам основатель.

Давний партнер Vitality’s – профессиональная команда Gandini team, объединяющая около 100 топ-стилистов из разных стран мира, которые создают коллекции, проводят тренинги и мастер-классы. Они всегда там, где события, телекамеры, тысячи зрителей и самые яркие звезды. Будь то всемирно известный фестиваль песни в Сан-Ремо или европейский гастрольный тур британской группы Blue, проходящие при поддержке Vitality’s.

Парадокс, но окраску волос и прически моделям, которые завоевали титул «Мисс Франция» в последние несколько лет, сделаны стилистами Gandini team с использованием итальянских средств Vitality’s. Например, завоевавшая титул «Мисс Франция 2013» Марин Лорфелин признается, что Vitality’s – это часть ее успеха.

Сделайте выбор в пользу Vitality’s и этот успех будет сопутствовать и вам.

Узнайте больше о Vitality’s и о возможностях, которые открывает сотрудничество с «NM–Северо-Запад», представителем бренда в Санкт-Петербурге. Контактные телефоны (812) 320-05-51, (812) 740-15-29, сайт www.vitalitys-spb.ru.

URBAN KERATIN: БОЛЬШЕ, ЧЕМ ФРАНЦУЗСКИЙ ШИК

Ни у кого не вызывает сомнений, что Франция не уступает пальму первенства в производстве косметических и парфюмерных средств. Линейки средств от компании Actuel concept, представленные и в России, это убедительно доказывают.

Кредо французской компании Actuel Concept («Актюэль Kонцепт») – опережать желания, делать чуть больше и предвосхищать, предлагать своим клиентам только актуальные концепции.

Средства по уходу за волосами от Actuel Concept – это три основные линейки продукции. Urban Keratin («Урбан Кератин») – интенсивные регенерирующие уходы и средства для выпрямления волос на основе органического кератина, не содержащие формальдегида и не оставляющие ни во время, ни после использования специфических «химических» запахов. Средства Ubran Keratin мягко восстанавливают волосы, добавляет им гладкости, блеска и шелковистости. Волосы легко расчесываются, устраняется их пушистость и одновременно формируется гибкость и упругость. Это достигается за счет глубокого проникновения мелких молекул гидролизованного органического кератина, которые как фрагменты пазла встраиваются в поврежденные участки, восстанавливая структуру волос. Именно поверхностный слой волос наиболее подвержен воздействию негативных факторов окружающей среды и агрессивных компонентов других средств по уходу за волосами.

Urban Express («Урбан Экспресс») – средства для создания гладких причесок, высокотехнологичные, позволяющие воплотить в жизнь любую фантазию парикмахера или стилиста. Гладкие прически на длинные и средние волосы пользуются популярностью и как нельзя лучше демонстрируют искусство любого мастера. Это прически для особых случаев – торжественных приемов, свадебных церемоний, балов и выпускных вечеров. Средства Urban Express просто незаменимы при их создании.

Urban Diamant («Урбан Диамант») – изысканные уходы с настоящей бриллиантовой пудрой, выгодно отличающиеся от аналогов благодаря полному отсутствию в составе средств поверхностно-активных веществ, алкилсульфатов, парабенов и синтетических красителей. Никакого разрушающего действия на волосы, никакого раздражения кожи, никакой аллергии. Только возможность почувствовать настоящий французский шик.

Пожалуй, во Франции первыми поняли, что лучшим дополнением к «маленькому черному платью» будут красивые ухоженные волосы. Вот почему линейки средств Urban Keratin, Urban Express и Urban Diamant известны и признаны по всему миру.

Познакомиться с ними поближе и узнать об их преимуществах можно и в России – на сайте urbankeratin.ru, на организуемых бесплатных семинарах и по телефону горячей линии Urban Keratin Россия (812) 320-05-29.